Бухгалтерский учёт и сопровождение

Contact Us

Комплексный бухгалтерский учёт и сопровождение
в Тюмени

Бухгалтерское сопровождение ООО от 3 000, ИП от 500 рублей в месяц, без скрытых комиссий

Бухгалтерский учёт – это боль малого бизнеса

Бухгалтерский учёт – это боль малого бизнеса

Бухгалтер в штате — дорого, а бухгалтер на дому — не следит за нововведениями и часто ошибается.

А ведь надо ещё рассчитать зарплату, принять/уволить сотрудников, составить юридический договор и не только.

Мы возьмем на себя все эти проблемы!

Преимущества комплексного аутсорсинга бухгалтерии в БК «Баланс»

N

В одном окне получите бухгалтера, кадровика, юриста и налогового эксперта.

N

Не болеем, не уходим в отпуск, не уходим в декрет.

N

Не жалуемся о своих личных проблемах.

N

Проверим контрагентов.

N

Составим договор.

N

Защитим в суде.

А также

N

Знаем 31 способ законно платить меньше налогов.

N

Несем 100% материальную ответственность.

N

Гарантируем конфиденциальность информации.

N

Восстановим любой бухгалтерский учет, даже когда «всё пропало».

N

Дружим с налоговой.

N

Консультируем 24/7.

Бухгалтерский учёт это кропотливый и хлопотный процесс

Освободим вас от рутины и кучи проблем

Бухгалтерский учёт — это кропотливый и хлопотный процесс, отнимающий много времени. Хуже всего, когда собственник бизнеса занимается этим сам.

Занимайтесь самым важным, ставьте новые цели и добивайтесь результата в бизнесе, всё остальное возьмем на себя.

Чтобы оценить насколько качественно мы оказываем услуги, предлагаем месяц бесплатного обслуживания.

Получить месяц в подарок

Сотрудники БК «Баланс»

Наши бухгалтеры имеют не только теоретические знания, но и огромный опыт, включая опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, экспертные компетенции по системам налогообложения УСН, ОСНО, ЕНВД.

Каждые полгода проходят профподготовку, повышая качество оказываемых услуг.

Бухгалтерское сопровождение кубик рубика

Не относимся к задачам формально, важен не процесс, а результат

Подберем оптимальную схему ведения бухгалтерского учета в Тюмени опираясь на особенности вашего бизнеса.

Предупредим о возможных рисках и вероятность их наступления.

Мы с вами «плывём в одной лодке», чем дольше и успешнее существует Ваш бизнес, тем дольше мы зарабатываем.

Не как у всех

Отвечаем за бухгалтерский учёт даже до нас

Часто предприниматели сталкиваются со следующей проблемой.

Они наняли бухгалтера в штат в 2018 году, а у налоговой претензия за 2017, и новый бухгалтер говорит, что он «не при делах» и это не мои ошибки.

Мы так не скажем!

Отвечаем не только за свою работу, но и за всё что было до нас. Только при таком подходе можно грамотно восстановить учёт.

Доверьтесь нам в бухгалтерском обслуживании, и ваше предприятие избавится от следующих работ:

L

Обработка первичных документов и банковских выписок;

L

Подготовка индивидуальных сведений в ПФ;

L

Формирование отчетности для подачи в налоговую, в пенсионный фонд и в фонд социального страхования;

L

Формирование книги покупок, книги продаж;

L

Начисление заработной платы;

L

Ведение и восстановление бухгалтерского учета;

L

Подготовка 3НДФЛ;

L

Получение справок из банков и ФНС;

L

Возмещение расходов из ФСС (ежеквартально);

L

Подготовка документов для получения кредита;

L

Анализ финансовых показателей

L

Составление юридических договоров;

Вам не нужно тратить время на поездки в наш офис, первичку можете отправить фотографией, сканом или нашим курьером, который абсолютно бесплатно заберёт и привезёт ее обратно.

Вся отчетность сдаётся удалённо, с применением электронной подписи.

Не нужны доверенности и посещения налоговой, возле которой невозможно припарковаться.
Даже для Тюмени это большая трата времени.

Настроим электронный документооборот через СбИС++ или другую систему, с возможностью совместной работы директора и бухгалтера. Также есть облачная 1С, в которую можно зайти из любой точки мира .

Все вопросы решаются по телефону, почте или в любом мессенджере.

Аутсорсинг бухгалтерии это выгодно и безопасно

Аутсорсинг бухгалтерии – это выгодно и безопасно

Когда-то даже нельзя было представить, что в компании нет штатного бухгалтера, а всю его работу выполняет удалённая фирмы.

Прогресс не стоит на месте, и скоро уже наличие в компании постоянного бухгалтера будет восприниматься как нонсенс.

Практика обслуживания доказала свою эффективность: она позволяет компании экономить средства и получать при этом более качественную и, что немаловажно, бесперебойную работу.

Экономичнее до 90% чем бухгалтер в штате

Разовые затраты на бухгалтера в штате:

+ Оборудовать рабочее место от 20 000 рублей (Стол, стул, компьютер, телефон, принтер, сканер)
+ 15 000 рублей на лицензию 1С
+ 5 000 рублей на программу для сдачи отчетности

Затраты каждый месяц:

+ Средняя зарплата бухгалтера в Тюмени 25 000 рублей (По данным hh.ru)
+ 10750 рублей на налоги и страховые взносы (43%)
+ 2000 на обновления 1С
+2000 на обновления программы для сдачи отчетности
Прочие расходы на бумагу, канцелярию, подарки на день рождения и т.д.

Всё еще раздумываете?

Самый лучший способ решить вопрос — спросить у эксперта в этой области!

Получите бесплатную консультацию позвонив по номеру +7(3452)97-57-57

Или оставьте заявку


Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Заказать звонок

×
Написать нам

×
Мы с радостью вас проконсультируем

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Узнать побробнее

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Получить месяц в подарок

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!